|
|
От того, кто контролирует Украину, зависит не только судьба Heartland’а, но и судьба Духа. Либо эта область мира перейдет под омофор Христа и Его Пречистой Матери, либо она останется под властью сатаны, который безмерно укрепит свое господство над тем, что, на самом деле, является колыбелью нашей русской государственности, Церкви и культуры, нашего народа. Борьба за Донбасс, за Одессу, за Киев и даже Львов – это часть великой эсхатологической битвы. Кое-кто подозревал, что так оно и выйдет, но мы до конца сами не верили, полагая, что не сейчас, когда-то потом… Реальность опережает грезы – в том числе имперские эсхатологические грезы.
|
|
|
|
Знаете, коллеги, я, вот, все по своей дурацкой привычке все кручу-верчу, что было лучше, – в 2014 или сейчас. И, знаете, что в долгосрочной перспективе лучше сейчас. Да, это оказывается много труднее, чем было бы в 2014 году, когда ВСУ и добробаты были, понятно, слабее, менее мотивированы, хуже вооружены. Сейчас мы воюем с системой, которую создали только ради того, чтобы натравить ее сперва на Донбасс, а потом – на нас. Но есть два момента: Первый момент очевиден: экономическая ситуация. Но есть и второй момент. Куда менее очевидный, но гораздо более важный в среднесрочной перспективе.
|
|
|
|
Известный драматург Юрий Юрченко размышляет, почему война в Донбассе не находит отклика в искусстве. О парадоксе отсутствия темы войны в Донбассе на подмостках и киноэкранах молодых республик и в России в эксклюзивном интервью Царьграду рассказывает легендарный поэт и драматург России, Франции и Донбасса Юрий Юрченко. — Парадокс: за два с половиной года войны ни один театр России не поставил ни одного полноценного спектакля об этих событиях. Также не снято ни одного полнометражного фильма или сериала, если не считать короткий метр "Невыученный урок 14/41". Почему?
|
|
|
|
| |
|